Electronic office locks: a practical, durable, and secure solution

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (23)
for hostels (23)
for offices (23)
for boarding houses (23)
for sanatoriums (23)

It is difficult to imagine a modern office without an access control system that prevents unauthorized entry into rooms and helps to solve a lot of organizational issues. Our company offers a wide range of electronic office lock models. On our website, you can easily find stylish and multi-functional solutions that will provide the maximum comfort of the workspace.


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


Advantages of using electronic office locks


Most business centers provide offices for rent. Electronic office locks are designed to bring you the highest level of security and enable you to control access to particular rooms and areas. A standard kit includes a locking mechanism, an RFID reader, and a control unit. Keycards are used for access control. The option of easy issuing and reprogramming keycards solves the problem of lost mechanical keys and ensures better access control.


HSU electronic office locks provide the following advantages to a lessor:


  • prompt issuing new keycards without any additional expenses;
  • an opportunity of emergency blocking keycards issued previously without the need to reprogram a lock itself;
  • an option to block a keycard on short notice of a lessor (this allows to control the transfer of rental payment and the facility maintenance.)

The operation of electronic systems is fully logged. Due to the log contained by an electronic lock, it is easy to find out exactly who and when entered the room. Such an approach simplifies understanding a force majeure and allows to discover the truth in a controversial situation.


The system provides an opportunity to issue special keycards with certain functionality. This variant is perfect for service personnel. These keycards can "remember" the time limits to open particular doors, the access floors, and the areas.


Keycard-access office locks enable you to restrict the access to your office for any third person. Keycards can provide access only to particular floors, locations, conference halls, or rooms. This allows to divide the space and make it securer for lessors.


Why is the installation of electronic office locks a practical and cost-effective solution?


  • Electronic office locks are easy to install and require laying no additional cables. The system is battery-powered. Ordinary or rechargeable batteries can be used. Installing the system requires no repair or door dismantling expenses.
  • The access control systems can be installed not only in rented rooms, but also on entrance doors or in technical blocks.
  • HSU electronic locks are more practical to use in conditions of increased loads. Since there is no mechanical block, the system is protected against any deformation or loosening in the future. Be sure that lessees will appreciate the convenience of using the electronic locks, since opening doors takes only a couple of seconds and requires nothing specific.
  • Due to keycard-access electronic office locks, you will forget about broken keys and the need to replace the mortise from time to time. It is impossible to have an electronic keycard forged at the closest workshop. This fact provides a higher level of security and privacy to your lessees. This is one of the basic pros for many modern businessmen that can become a decisive factor.
  • Unlike mechanical analogs, HSU electronic locks are protected against lockpicking. Besides, it is impossible for a third party to find the key to open the door. They are protected against forced entry: internal modules of the system are made of steel, a freely moving handle prevents unauthorized door opening. Besides, most electronic office lock models are fitted with a mechanical closed-door sensor. Such a solution prevents the system from being picked by shifting the latch.

It is not a secret that any control system may fail, even that of the highest quality. HSU systems have an extremely low failure rate: only one of 1000 installed locks may fail (such problems appear only within the first months after the installation.) In case of emergency caused by the lock operation or human factor, a door can be opened with the help of an emergency mechanical key. It works even in case of a failure involving all the systems. It is important to know that such an event is also logged, that is why it is impossible to open a door without being noticed.


Today electronic office locks are needed for high-quality audit of passages through the doors, control rent payments, and restrict access to the office in case of non-payment. The control system can be additionally integrated with the fire and security modules to bring the rental service to a new level of security.


Our company offers a wide range of electronic locks that will be the best solution for a modern office center. If you still have any questions concerning the devices or their operations, or you are not sure about the model to choose, our consultants are always ready to help you.

Электронные замки для офисов: практично, надежно, безопасно

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (23)
для хостелов (23)
для офисов (23)
для пансионатов (23)
для санаториев (23)

Современный офис сложно представить без использования систем контроля доступа: они предупреждают несанкционированное проникновение в помещение и решают многие организационные вопросы. Наша компания предлагает различные модели электронных замков для офисов. На сайте вы можете найти стильные и функциональные решения, которые обеспечат максимальный комфорт рабочего пространства.


Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Преимущества электронных замков для офиса


Большинство бизнес-центров предоставляет офисные площади в аренду. Обеспечить безопасность и контроль за доступом в помещения призваны электронные замки. Стандартный комплект включает в себя запорный механизм, наружную панель с датчиком, блок управления. Для доступа внутрь используются карты. Простота их выпуска и обновления решает проблему утерянных ключей, а также позволяет эффективно контролировать помещения.


Электронные замки для офисов HSU предоставляют следующие возможности для арендодателя:


  • быстрый выпуск новых ключей без дополнительных затрат;
  • возможность экстренной блокировки старых ключей без перепрограммирования самих замков и доступа внутрь помещения;
  • возможность блокировки ключа по первому требованию арендодателя, что позволяет своевременно получать арендные платежи и контролировать правила эксплуатации помещений.

Работа электронных систем полностью документируется. Благодаря логу событий, содержащемуся в замке, всегда можно определить, кто и когда заходил в помещение. Такой подход облегчит разбор форс-мажорных ситуаций, позволит установить истину в спорных моментах.


Система позволяет выпускать спецкарты с установленным функционалом. Этот вариант будет оптимален для обслуживающего персонала. На таких картах можно запрограммировать время посещения, диапазон этажей или зон доступа.


Замки для офиса с картой позволяют строго ограничить движение посторонних лиц в офисном пространстве. Ключи могут открывать доступ только на конкретные этажи, в локации, конференц-залы или кабинеты. Это позволяет дополнительно сегментировать пространство, делать его более безопасным для арендаторов.


Почему установка электронных замков офиса - это удобно и выгодно?


  • Электронные замки для офисов просты в монтаже, не требуют прокладки дополнительных кабелей. Питанияе элемента осуществляется от батареек. Установка не требует дополнительных вложений в ремонт или демонтажа дверей.
  • Системы контроля могут быть установлены не только в помещениях, сдаваемых в аренду, но и на входах, в технических блоках.
  • Замки HSU более практичны в эксплуатации в условиях повышенных нагрузок. Отсутствие механического блока исключает его деформацию или люфт со временем. Будьте уверены, что арендаторы оценят удобство пользования, ведь процесс отпирания дверей занимает всего пару секунд и не требует никаких сложных манипуляций.
  • С замками для офиса с картой вы забудете про сломанные ключи, необходимость менять секреты замков. Электронную карту невозможно подделать в ближайшей мастерской, что гарантирует вашим клиентам безопасность и приватность их рабочей зоны. Для многих современных бизнесменов такая опция при оформлении аренды может стать решающим фактором в выборе услуги.
  • Замки HSU в отличие от механических моделей не поддаются взлому посредством подбора ключа. Их сложно вскрыть силовым методом: внутренние модули системы изготовлены из стали, ручка со свободным ходом предупреждает несанкционированное открытие дверей. Кроме этого, большинство моделей электронных замков для офисов оснащены механическим датчиком закрытой двери. Такое решение не позволяет вскрыть систему простым отодвиганием защелки.

Очевидно, что любая, даже самая качественная система контроля может выходить из строя. Системы HSU имеют очень низкий процент отказа: на 1000 установленных экземпляров только один может давать сбой (подобные проблемы проявляются только в первые месяцы установки). В случае форс-мажорной ситуации, вызванной работой устройства или действиями людей, замок можно открыть аварийным механическим ключом. Он работает даже при полном отказе всех систем. Важно, что действие обязательно фиксируется в журнале, поэтому оно не останется незамеченным.


Электронные замки для офисов сегодня – это качественный аудит проходов через двери, возможность контроля арендных платежей и ограничения доступа в офис в случае неуплаты. Система контроля может быть дополнительно интегрирована с пожарно-охранным модулем, что выводит сервис аренды на новый уровень безопасности.


В ассортименте нашей компании представлены замки, которые станут достойным решением для офисного центра. Если у вас остались вопросы по работе оборудования или вы сомневаетесь в выборе модели, наши консультанты всегда готовы прийти на помощь.