Electronic boarding house locks: new opportunities for hotel management

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (23)
for hostels (23)
for offices (23)
for boarding houses (23)
for sanatoriums (23)

You can purchase reliable and multi-functional electronic locks for boarding houses from our website. The products have a stylish design and are integrated into the hotel management system. Advanced keycard programming options allow issuing named copies for personnel to enter facility areas during the working hours of every particular employee.


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


Features of electronic locks for boarding houses


A person unfamiliar with the operation of modern locking systems may think that the functionality of a mechanical and electronic lock is the same. Both of them prevent unauthorized access to a hotel room or any other area. But you should take into account that on installing card-access locks for boarding houses the hotel owner will have wider opportunities for controlling the business and prompt response. The comfort level of guests increases significantly. Besides, the system brings an opportunity to provide additional services that are paid very well. The following important advantages of electronic locks should be mentioned:


  • Guests' security. In contrast to a mechanical key, which can be easily duplicated at the nearest workshop, it is impossible to make a copy of an electronic keycard. Hotel locks are integrated with the internal management system (PMS), the issuing of new keys is centralized. You can easily track how many duplicates are currently in use and who is using them. The logbook contains complete information on who and exactly when entered a guest's room. This helps to unveil the truth in case of emergency, prevent break-in and theft as well ungrounded claims.
  • Extra services and revenue. A plastic card can be used for accessing not only the guest's room, but also to enter such areas as gyms, a SPA complex, and restaurants. Besides, a guest can pay with it for your services. Due to this option, there is no need to use cash in the whole territory of your boarding house or club. The creation of a private space is another bonus for your guests, since only the keycard holder can enter a closed area. Due to this fact, no other persons are present in the recreation area.
  • It is easy to solve a key losing issue. The need to replace mechanical locks is a fairly common problem for hoteliers. If a mechanical key is lost, it is required to install a new mortise lock and buy new keys for it. If you have electronic boarding house locks, this problem can be easily solved by changing the code and issuing a new keycard at the reception. This procedure is repeated every time when a new guest is checking in. Due to this, the safety of their belongings and the sole access to the room are ensured. When choosing a hotel, this factor may be essential for people who especially care about their security.
  • Personnel control. Experienced hoteliers know very well that some part of revenue may be pocketed by personnel. If mechanical locks are used, it is almost impossible to control the money flow. According to industry specialists, hotel owners lose up to 5-10% of revenue every month. The installation of electronic locks for boarding houses, country hotels, and resorts allows you to control the money flow from your guests and eliminate the problem of revenue pocketing by some persons of your staff. It is important to understand that issuing new keycards is impossible without logging this event. That is why the business owner can be completely sure about all the services provided to guests.
  • Extra revenue. The revenue leak can be also relevant for related services.

Avoiding cash in a restaurant, cafe, and SPA-zone will redirect the money flow to the hotel account, and not to the pockets of some employees, who often look for such ways to earn extra money. There is no doubt that the cost of electronic locks will be totally compensated within the first months after installing the system.


HSU hotel locks: modern solution for hotels


HSU hotel locks are extremely reliable: the failure rate is less than 0.1% of the installed ones. A secret mechanical emergency key is provided for potential emergencies. It may be needed to open a door in case of blocking the electronic system. It should be noted that such events are also logged in the logbook and cannot be used by personnel behind the owner's back.


Electronic hotel and boarding house locks are break-resistant due to their design features. Their load-bearing components are made of steel. This guarantees a long service life and a resistance to mechanical deformations. There are compound-covered lock models in the product line of our company. They can be installed on external constructions. If you have any questions concerning the operation of electronic locks, please, contact us by phone to clarify any issues at any time.

Электронные замки для пансионатов: новые возможности по управлению гостиничным бизнесом

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (23)
для хостелов (23)
для офисов (23)
для пансионатов (23)
для санаториев (23)

На нашем сайте вы можете выбрать и приобрести у наших партнёров надежные, функциональные электронные замки для пансионатов. Они имеют стильный дизайн, интегрированы в систему управления гостиницей. Широкие возможности по программированию карт позволяют выпускать именные экземпляры для персонала, обеспечивающие произвольный доступ в разные зоны по времени работы.


Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Возможности электронных замков для пансионатов


Человеку, незнакомому с работой современных запирающих систем, кажется, что функциональные возможности механического и электронного замка одинаковы. Они ограничивают несанкционированный доступ в номер или другое помещение. Однако после установки замков для пансионатов с картой владелец получает гораздо больше возможностей по контролю и оперативному реагированию. Существенно возрастает комфорт гостей, появляется дополнительный сервис, который хорошо монетизируется. Среди важных преимуществ электронных аналогов нужно упомянуть следующие.


  • Безопасность клиентов. В отличие от механического ключа, на который легко можно сделать дубликат в ближайшей мастерской, повторить электронный невозможно. Гостиничные замки интегрированы с внутренней системой учета, выпуск новых ключей централизован. Можно легко отследить, каково количество дубликатов на текущий момент и кто ими пользуется. В журнале учета отражается, кто и когда заходил в номер гостя, что помогает установить истину в форс-мажорных обстоятельствах, исключить воровство или необоснованные претензии клиента.
  • Дополнительный сервис и прибыль. Пластиковая карта служит не только доступом в номер, но и используется для прохода в закрытые зоны (спортзалы, спа-комплекс и рестораны). С ее помощью гость может проводить оплату и не носить с собой наличные по территории пансионата или клуба. Создание приватного пространства – еще один бонус для клиентов, поскольку попасть в закрытую зону могут только владельцы карт, что исключает пребывание посторонних людей в зоне отдыха.
  • Простая процедура при потере ключа. Достаточно частая проблема отельеров – это восстановление замка. В случае утери ключа для механического устройства собственнику приходится менять секрет и покупать к нему новые ключи. В электронных замках для пансионата потеря карты решается обновлением кода и выпуском новой на ресепшене. Подобная процедура действует при каждом заезде нового гостя, что гарантирует сохранность его вещей и единоличный доступ в номер. Для деловых и серьезных людей, следящих за своей безопасностью, данный фактор может быть принципиальным в выборе гостиницы.
  • Контроль персонала. Опытные собственники знают, что часть выручки может присваиваться персоналом. При использовании механических замков полностью контролировать продажу номерного фонда практически невозможно. По оценке специалистов отрасли, многие собственники теряют до 5-10% прибыли ежемесячно. Установка электронных замков в пансионатах, загородных отелях и курортных комплексах позволяет полностью контролировать ротацию гостей, избавившись от проблемы воровства со стороны персонала. Важно понимать, что выпуск новых ключ-карт невозможен без фиксации данного факта в учетной системе, поэтому владелец будет точно уверен в объеме предоставленных услуг.
  • Дополнительная прибыль. Утечка финансов в карман персонала актуальна и для сопутствующих сервисов. Отказ от наличных денег в ресторане, кафе, спа-зоне перенаправит денежный поток на гостиничный счет, а не в карман работников, которые часто стремятся таким образом подзаработать. Очевидно, что более высокая стоимость электронных замков окупится уже в первые месяцы.

Гостиничные замки HSU: современное решение для отельного бизнеса


Гостиничные замки HSU очень надежны: доля отказов составляет не более 0,1% установленных экземпляров. Для форс-мажорных ситуаций предусмотрен тайный аварийный механический ключ, с помощью которого можно открыть замок при блокировке электронной системы. Важно, что данная операция также регистрируется в журнале событий и не может быть использована персоналом без ведома собственника.


Электронные замки для пансионатов и гостиниц обладают отличными противовзломными характеристиками. Их силовые элементы изготавливают из стали, что обеспечивает длительный срок эксплуатации, успешное противостояние механической деформации. В ассортименте компании присутствуют модели, покрытые компаундом, их можно использовать для установки на уличных конструкциях. Если у вас остались вопросы по работе электронных замков, вы всегда можете связаться с нами по телефону и уточнить интересующие моменты.