Electronic hotel, office and boarding house locks

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (28)
for hostels (28)
for offices (28)
for boarding houses (28)
for sanatoriums (28)

HSUs are locks for hotels, boarding houses and offices that remain the best solution on a market in terms of cost, quality and functionality. These are universal electronic devices with a guarantee of stable operation under any conditions. Autonomous locking mechanisms can operate for up to a year on one set of ordinary batteries.


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


Integration with business systems


Electronic hotel locks can be easily integrated with ACS and other strategically important systems which are implemented in your business. Here are some examples of multifunctional use of these locking mechanisms and keycards for them.


  • Loyalty program. A hotel or a boarding house can use an electronic access card as a loyalty card. This is perfect for both chain and independent establishments. It is enough to enter the identifier data into the control system to use free tracks of the medium for recording information. This is convenient, since a guest gets “one card for everything”, and bonuses can be charged off / awarded independently from the PMS.

  • Restaurants, bars, cafeterias. A key to the electronic boarding house lock not only unlocks the room doors, but also allows a guest to use their general account when visiting the catering area. All the bills can be stored in the PMS system by the card ID or be recorded directly to it for being paid later when checking out. Thus, it is an efficient solution to stop and prevent under-the-table money turnover between dishonest employees and guests.

  • Parking lot. An administrator of the hotel or boarding house can block the opening of a barrier using their keycard in case a guest's bill has not been paid. Also, an identifier is perfect to form the general bill if the parking lot is subject to payment. Thus, keycard-access boarding house locks can be easily integrated with ACS or be used for creating it from scratch.

Minimum operating cost


Business owners know very well that the purchase of new equipment is not the only item of expenses. When ordering locks, you should take into account the costs of installation and subsequent maintenance as well. HSUs minimize associated expenses and make the devices commercially viable.


  • Easy installation and autonomy. When having electronic office, hotel or boarding house locks installed, you do not face the need to lay power cables. The devices are battery-powered and take a minimum of time to be installed.

  • Easy keycard issuing. If a key for a mechanical lock is lost, it is needed to have the mortise replaced. But if you use an HSU electronic analog, it is enough just to issue a new keycard copy. When it is used for the first time, the previously issued identifier is automatically blocked. Issuing such a copy is much easier, faster and cheaper than the required manipulations with a mechanical lock. Besides, the administrator can manually manage the access rights of a particular keycard.

  • Reduced electricity costs. These locks use energy extremely economically, so one set of ordinary batteries is enough for about a year of operation. After that, powering units should be changed for new ones.

  • Reduced maintenance costs. The design of contactless keycard-access office locks has minimum moving parts. No physical force is needed to open a locked door. As a result, the wear and tear of all lock parts is insignificant. This means that the device won't need to be repaired for many years.

Purchasing HSU locks


A complete catalog of available HSU locks is presented on our website. Here you can find out the detailed characteristics of each model, look at the design and contact our specialist if you need some help to choose the best variant. It is easy to buy any device you like from a store of our partners. You can purchase HSU locking devices online or in an offline store.

Электронные замки для гостиниц, офисов и пансионатов

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (28)
для хостелов (28)
для офисов (28)
для пансионатов (28)
для санаториев (28)

HSU – замки для гостиниц, дверей пансионатов и офисов, которые остаются лучшими на российском рынке по соотношению стоимости, качества, функционала. Это универсальные электронные устройства с гарантией стабильной работы в любых условиях. Автономные запирающие механизмы способны работать до года на одном комплекте батареек.



Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9953-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-S
Гостиничный электронный замок HSU-9953-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-KG
Гостиничный электронный замок HSU-9953-KG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-G
Гостиничный электронный замок HSU-9953-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-RG
Гостиничный электронный замок HSU-9953-RG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Интеграция с бизнес-системами


Электронные гостиничные замки легко интегрируются со СКУД и другими стратегически важными системами, которые используются для ведения бизнеса. Вот несколько примеров многоцелевого использования таких запирающих механизмов и карт к ним.


  • Программа лояльности – отель или пансионат может использовать электронный ключ как карту постоянного клиента. Это актуально как для сетевых, так и для обычных заведений. Достаточно ввести данные идентификатора в систему управления, чтобы использовать свободные дорожки носителя для записи информации. Это удобно, поскольку у гостя остается на руках «одна карта для всего», а списание/начисление бонусов может осуществляться автономно от PMS.

  • Рестораны, бары, кафетерии – ключ к электронному замку пансионата не только отпирает двери номера, но и позволяет вести общий счет при посещении зоны общепита. Пробитые здесь чеки могут сохраняться в системе PMS по идентификатору карты или записываться прямо на нее для последующего считывания и расчета при выезде. Таким образом, можно исключить оборот наличных, связанные с этим злоупотребления между персоналом и клиентами.

  • Парковка – администратор отеля или пансиона может запретить разблокировку шлагбаума ключ-картой в случае, если счет постояльца не был погашен. Также идентификатор можно использовать для формирования общего счета, если стоянка платная. Таким образом, замки на картах для пансионатов легко поддаются интеграции со СКУД или формируют ее с нуля.

Минимальная стоимость эксплуатации


Владельцы бизнеса хорошо знают, что покупка любого оборудования – это еще не все затраты на него. Заказывая замки, стоит учитывать не только стоимость по прайсу, но и расходы на установку, последующее обслуживание. Устройства HSU позволяют свести к минимуму сопутствующие траты, что делает их использование коммерчески выгодным.


  • Простая установка и автономность – монтируя электронные замки для дверей офиса, отеля или пансионата, вы не сталкиваетесь с необходимостью в прокладке силового кабеля. Устройство работает на батарейках, а его установка занимает минимум времени.

  • Простая эмиссия карт – при утере ключа в стандартном механическом замке приходится менять секрет, но в случае с электронным аналогом от HSU достаточно перевыпустить идентификатор. При его использовании предыдущая карта будет автоматически заблокирована. Выпуск такого ключа обходится значительно дешевле манипуляций с замком. Также администратор может вручную управлять правами доступа конкретной карты.

  • Снижение расходов на электричество – такие замки используют энергию чрезвычайно экономно, поэтому одного комплекта батареек хватает примерно на год. После этого достаточно произвести замену элементов питания и продолжить пользоваться запирающим устройством.

  • Повышение безопасности – устройства HSU обладают повышенным профилем взломостойкости. Этому способствуют защита от копирования ключа, ручка со свободным ходом, датчик закрытой двери и другие инженерные решения. Одновременно при использовании замка в паре с системой видеонаблюдения можно точно узнать, кто и когда заходил в помещение.

  • Снижение расходов на ремонт – конструкция замков на бесконтактных картах для офисов предполагает минимум подвижных элементов. Одновременно на запирающий механизм не воздействует грубая физическая сила. В результате износ всех частей замка сводится к минимуму. Это означает, что ремонтировать или менять устройство не нужно будет долгие годы.

Покупка замков HSU


На нашем сайте представлен полный актуальный каталог замков HSU. Здесь можно узнать детальные характеристики каждой модели, оценить дизайн и воспользоваться консультацией специалиста, чтобы выбрать оптимальный вариант. Заказать понравившийся механизм легко в одном из магазинов-партнеров онлайн или во время личного визита.