Electronic locks for hotels, hostels, offices and boarding houses

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (23)
for hostels (23)
for offices (23)
for boarding houses (23)
for sanatoriums (23)

It is easy to increase the efficiency of access control systems, if you use electronic office and hotel locks. Compact HSU models are a new generation of completely autonomous locking devices. Just select the model that is perfect for your facility and ensures a high level of security as well as user identification in the hotel or office management system.


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


HSU Basic advantages of electronic locks


  • Simple issue of keycards at any time. The keycard issuing equipment is convenient and easy to use. It allows quick providing a new copy. At the same time, the cost of each one remains quite low. Due to this fact, there is no need to take a keycard back when a guest leaves the facility or an employee quits.
  • Hight security level. An electronic key contains not only access data, but also some personal information of the holder. Modern encryption technologies prevent copying data using any available means. This allows you to solve security issues that are truly important for both your business and guests / employees.
  • Minimum operating costs. No mechanical impact during operation guarantees a longer service life of electronic locking mechanisms. Maintenance usually implies just changing batteries (on average every 12 months) to ensure further autonomous operation of the device. This distinguishes electronic hostel locks against the background of ordinary mechanical models.

Electronic key and something more


HSU electronic locks work with contactless keys of the Mifare standard. This is especially convenient for hotels, hostels and boarding houses, since such a card can be easily integrated with PMS, ACS, restaurant business management systems, etc. As a result, an electronic key not only provides access to a particular room, but also can be used as a personal loyalty card, a tool for preparing a cafe bill and a parking pass.


Besides, the same function set is useful for office centers too. For example, an electronic key can provide access to administrative premises not intended for visitors, be used as a parking pass, a permanent discount coupon of a local cafe, etc. An electronic card can be read by locks, turnstiles, NFC-enabled smartphone terminals. This allows to bring access control to a high level of automation and makes the daily routine more convenient for users.


Burglary and corrosion protection


Load-bearing components of electronic office locks are made of high-tensile steel. All electronic elements are compound-covered. This provides the construction with mechanical strength and makes it corrosion-resistant at the same time. In addition to high wear resistance, electronic locks can be installed on exterior doors, gates, street turnstiles and boom barriers.


Unauthorized entry is also prevented by a double latch in combination with a closed-door sensor. They let nobody push back the latch from the outside using any lock picking tools of any other objects like a knife or a plastic card. A free-traveling handle also prevents forced entry and makes it almost impossible to break the locking mechanism.


Scalable functionality


After issuing a keycard, an administrator of the office or the hotel can add or cancel certain options. For example, to enable the function of opening the look on the SPA-center door on receiving payment for additional services. An office employee after promotion of changing their position can get access to a new office or technical rooms.


It is possible to provide new functions in conjunction with PMS. New options may include preparing an electronic bill in the hotel bar or unlocking the boom barrier at the parking lot. It is especially convenient to use conditional restrictions. For example, a guest cannot leave the parking lot if they have not fully paid for the services of the boarding house, or access to the SPA-area will be restricted until a guest makes an appointment with a masseur. Due to this conjunction, if a keycard is lost, all the necessary data concerning unpaid bills, provided discounts and bonuses, as well as enabled access remain in the system.


Electronic locks for boarding houses, hotels and office centers are a very convenient tool for your business. HSU products pay off quickly, do not require specific maintenance and prevent break-ins. Using electronic locking mechanisms of the highest quality, it is absolutely possible for you to reduce costs, provide comfort and safety for all guests and employees.

Электронные замки для гостиниц, хостелов, офисов и пансионатов

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (28)
для хостелов (28)
для офисов (28)
для пансионатов (28)
для санаториев (28)

Повысить эффективность систем контроля доступа легко, купив электронные замки для гостиниц и офисных помещений. Компактные модели HSU относятся к новому поколению автономных запирающих устройств. Выбирайте подходящую для вас модель, способную обеспечить высокий уровень безопасности, идентификацию пользователей в системе управления отелем или офисом.


Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9953-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-S
Гостиничный электронный замок HSU-9953-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-KG
Гостиничный электронный замок HSU-9953-KG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-G
Гостиничный электронный замок HSU-9953-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9953-RG
Гостиничный электронный замок HSU-9953-RG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Основные преимущества электронных замков HSU


  • Простая эмиссия карт – оборудование для изготовления ключей удобно в использовании, позволяет быстро выпустить новый экземпляр. При этом себестоимость каждой копии остается достаточно низкой. Благодаря этому необязательно изымать карту у гостя при выезде или у сотрудника при увольнении.
  • Высокий уровень защиты – электронный ключ содержит не только сведения для доступа к замку, но и некоторые персональные данные клиента. Благодаря современным технологиям шифрования записанную информацию невозможно скопировать подручными способами. Это позволяет решать вопросы безопасности, актуальные как для бизнеса, так и для его клиентов/сотрудников.
  • Минимальные эксплуатационные расходы – отсутствие механического воздействия существенно продлевает срок службы запорного механизма. Профилактическое обслуживание обычно сводится к замене батареек (в среднем раз в 12 месяцев) для поддержания автономности замка. Это выгодно выделяет электронные замки для хостелов на фоне классических механических моделей.

Электронный ключ и не только


Замки HSU работают с бесконтактными ключами стандарта Mifare. Это особенно удобно для гостиниц, хостелов, пансионатов, поскольку такая карта может быть интегрирована со СКУД, PMS, системами управления ресторанным бизнесом. В результате электронный ключ не только открывает доступ в номер, но и может стать персональной картой лояльности, инструментом формирования счета в кафе отеля, пропуском на стоянку.


Тот же функционал будет полезным для офисов. К примеру, ключ может открывать доступ в административные помещения, не предназначенные для клиентов, служить пропуском на служебную парковку, постоянным скидочным купоном в местное кафе и т. д. Карту способны считывать не только замки, турникеты, но и мобильные терминалы с поддержкой NFC. Это позволяет вывести контроль доступа на высокий уровень автоматизации, повысить комфорт пользователя.


Защита от взлома и коррозии


Силовые элементы электронных замков для офисов выполнены из высокопрочной стали, а электронные компоненты закрыты компаундом. Это придает конструкции механическую прочность, одновременно стойкость в отношении коррозии. Такие запирающие механизмы можно использовать для наружных дверей, калиток, уличных турникетов или шлагбаумов.


Несанкционированное проникновение также пресекают двойная защелка в сочетании с датчиком закрытой двери. Они не позволяют отодвинуть ригель снаружи при помощи посторонних предметов, например, пластиковой карты или ножа. Свободный ход ручки не даст злоумышленникам силой взломать запорную конструкцию.


Масштабируемый функционал


После выпуска ключа администратор офиса или заведения в сфере гостеприимства может добавлять и отзывать определенные опции: например, после внесения дополнительной оплаты включить разблокировку картой дверей спа-центра. А сотрудник офиса, перешедший на другую должность, может получить доступ к новому кабинету или техническим помещениям.


В связке с PMS возможно программирование доступных пользователю возможностей, включая формирование электронного счета из гостиничного бара, разблокировку шлагбаума на стоянке. Удобно использовать условные ограничения. Например, гость не выедет с парковки, если не полностью оплатил услуги пансионата, или вход в спа-зону будет заблокирован, пока постоялец не забронирует время визита к массажисту. Благодаря такой связке при утере ключа сохраняются данные о непогашенных счетах, предоставленных скидках и бонусах, правах доступа.


Электронные замки для пансионатов, отелей, офисных помещений – удобный инструмент для ведения бизнеса. Продукция HSU быстро окупается, не требует специфической профилактики и хорошо защищена от взлома. Используя такие запирающие механизмы, вы сокращаете издержки, обеспечиваете комфорт и безопасность для клиентов, сотрудников.