Electronic sanatorium and boarding house locks as a cost-effective solution

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (28)
for hostels (28)
for offices (28)
for boarding houses (28)
for sanatoriums (28)

Providing a sufficient security level for hotels and sanatoriums is a primary task for electronic locks. HSU systems are autonomous burglar-proof devices. Multifunctional features, flexible configuration of access control and hotel management systems open up new opportunities for your business. You will find a wide range of electronic HSU models for indoor and outdoor use on our website.


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


What is the difference from conventional models?


Electronic boarding house and hotel locks are a new standard for room access control. Unlike conventional models, the system can be unlocked only with a special contactless keycard. It has a high anti-break-in level due to electronic encryption.


The advantages of such keys include the following features:


  • a keycard can be blocked by an administrator;
  • cancelling the validity of all previously issued keycards when a new one is created;
  • there is a possibility to integrate additional functions into a keycard (for example, to set locations and validity periods);
  • linking to the financial accounts of guests.

After installing electronic hotel and sanatorium locks, you can forget about broken mechanical keys and the necessity to have the mortise replaced. Due to the fact that a lock is used without any physical force, the service life of the device is longer. Besides, it operates stably without sticking.


Such systems are energy-independent. They require only ordinary batteries. By the way, one set is enough for approximately a year of intensive use of a lock. On the one hand, this facilitates the installation of the devices, since laying no additional cables is required. On the other hand, this system guarantees the regular operation of ACS in case of emergency.


High level of security system


Switching with the reporting module is implemented in electronic keycard-access locks for hotels and boarding houses. Each operation cycle of the device is automatically logged. Besides, information concerning the keycard holder is also recorded to a keycard: this may be a guest, an administrator, a guard or somebody from the personnel. In combination with a video surveillance system, this solution is effective prevention of theft and abuse of authority.


The locking mechanism is made of high-quality steel and is resistant to forcible entry. It has several protection systems, which prevent break-ins using physical strength or any lock pick.


Functional elements of models designed for outdoor use are protected with an additional layer of compound. Such locks can be installed on external doors, gates, common balconies, street gates, a barrier, etc. There is an important feature of a keycard: the same unit can be selectively used for unlocking several locks.


In case of failure of the electronic system, an emergency module is provided. Such occasions need the use of a secret mechanical key. These events are also logged. In addition, the locks are equipped with an internal opening system called Anti-Panic. If a guest has failed to lock the door, a sound signal notifies about it.


Extra features


Electronic locks for boarding houses, sanatoriums and hotels have a convenient format. They can be made as a keycard, a fob, a tag or a bracelet. The latter variant is water-proof. A guest wearing such a bracelet can easily visit a SPA-zone, a pool or a sauna.


Financial monitoring tools can also be linked to a keycard. This feature significantly expands its functionality. A guest has an opportunity to receive any sanatorium services, access to the hotel pool, sauna, gym, cafe and parking lot. The cost of all services provided is redirected to the general hotel account of the guest that can be paid when checking out. Using the feature of programming a key, it is possible to set up selective access for already paid services.


A wide selection of electronic keycard-access locks for hotels, sanatoriums and boarding houses is fully presented on our website. If you still have any questions concerning their use or operation, please, contact us by telephone for detailed technical advice. You can purchase any model you like from our partners.

Выгодное решение – электронные замки для пансионатов и санаториев

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (23)
для хостелов (23)
для офисов (23)
для пансионатов (23)
для санаториев (23)

Обеспечить должный уровень безопасности в гостиницах и санаториях – задача электронных замков. Системы HSU – это автономные устройства с высокой устойчивостью к взлому. Широкий функционал, гибкая настройка системы контроля доступа и управления гостиницей предоставляют новые возможности для вашего бизнеса. На нашем сайте вы найдете широкий выбор электронных моделей HSU для внутреннего и наружного использования.


Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

В чем отличие от обычных моделей


Электронные замки для пансионатов и гостиниц – это новый стандарт контроля доступа в помещения. В отличие от классических моделей, запирающая система открывается специальным ключом-картой. Он имеет высокую степень защищенности за счет электронного шифрования.


К преимуществам таких ключей относятся:


  • возможность блокировки администратором;
  • аннулирование предыдущих карт при выпуске новой версии;
  • интегрирование в карту дополнительного функционала (настройка локаций и времени доступа);
  • сопряжение с финансовыми счетами гостя.

Установив электронные замки для дверей гостиниц и санаториев, вы сможете забыть про сломанные ключи и необходимость замены секретной части механизма. Отсутствие силового воздействия существенно продлевает срок эксплуатации устройства, исключает его заедание или нестабильную работу.


Такие системы энергонезависимы, работают от батареек, которые при средней интенсивности эксплуатации необходимо менять раз в год. Это, с одной стороны, облегчает монтаж устройств (не требуется прокладка дополнительных проводов), а с другой – обеспечивает штатный режим работы СКУД в случае экстренного отключения энергообеспечения.


Высокий уровень системы безопасности


В электронных замках на бесконтактных картах для гостиниц и пансионатов реализована коммутация с модулем отчетности. Каждый цикл работы устройства регистрируется в специальном журнале. Также в него заносится информация о пользователе ключа: это может быть гость заведения, представитель администрации или охраны, обслуживающий персонал. Совместно с системой видеонаблюдения такое решение является эффективной профилактикой воровства и злоупотреблений.


Сам запирающий механизм выполнен из высококачественной стали и устойчив к силовому воздействию. Он имеет несколько систем защиты, которые исключают взлом с использованием физической силы, отмычек. В моделях, рассчитанных на уличную эксплуатацию, функциональные элементы дополнительно защищены компаундом. Установить такой замок можно на наружных дверях, воротах, общих балконах, уличных калитках, шлагбауме, парковке. Важная особенность ключ-карты состоит в том, что один экземпляр может селективно использоваться для разных замков.


В случае отказа электронной системы предусмотрен аварийный модуль – секретный механический ключ. Его использование также фиксируется в журнале событий. Кроме этого, замки снабжены системой открывания изнутри, которая получила название «Антипаника». Если гость забыл запереть дверь, звуковая индикация оповестит его об этом.


Дополнительные возможности


Электронные замки для пансионатов, санаториев и гостиниц имеют удобный формат: выпускаются в виде карты, брелока, метки или браслета. В последнем варианте предусмотрена влагозащита: человек с таким браслетом может спокойно находиться в спа-зоне, бассейне или сауне.


К ключ-карте можно привязать инструменты финансового мониторинга, что существенно расширяет ее возможности. Гость может свободно получить услуги санаторного лечения, доступ в бассейн, баню, тренажерный зал, кафе, на парковку. Все расходы перенаправляются на общий счет гостиницы, а затем оплачиваются по факту выселения. С помощью программирование ключа можно настроить селективный доступ для уже оплаченных услуг.


Обширный выбор моделей замков на картах для гостиниц, санаториев и пансионатов представлен у нас на сайте. Если у вас есть вопросы по их работе, можно связаться с нами по телефону и получить детальную техническую консультацию. Приобрести понравившуюся модель можно у наших партнеров.