Electronic hostel and office locks

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (23)
for hostels (23)
for offices (23)
for boarding houses (23)
for sanatoriums (23)

HSU electronic hostel and office locks are highly valued for their reliability, simple construction as well as a stylish design. The locking devices are perfect both for external doors (gates, barriers) and rooms. Locks for hotels, hostels and offices are protected against failures. The failure rate is extremely low (only 0.1%). This fact makes them a practical solution for any business!


Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


Protection against break-ins


Electronic locks for hostels, hotels and offices meet the highest current security requirements. HSU models are designed to protect people and their property against forced getting into restricted areas, using available tools for opening a lock and misuse of official authority. In order to reach this goal, several technological solutions are used at the same time to strengthen each other:


  • An open-door sensor. If a guest, a visitor or an employee has left the door half-open, the mechanism would play a sound. Thus, a burglar won't be able to take advantage of this situation to get into the room of a guest or the chief's office.
  • A closed-door sensor and a double latch. It is impossible to open a locked door from the outside using any available tools such as a credit card, scissors, etc.
  • Protection against copying. HSU electronic hotel locks use the Mifare standard. This means that information stored in the keycard stripe undergoes complex encryption. It is impossible just to copy data even if a keycard falls into the wrong hands, especially in case a burglar can use only the services of the closest workshop (in contrast to any mechanical analog).
  • An option to limit the validity period for each particular keycard. Electronic hotel and office locks provide an opportunity to set particular time intervals within which several keycards are valid. For example, it is easy to set a restriction according to which a maid can enter a room only from 12 p. m. to 2 p. m.
  • A freely moving handle. It is extremely difficult to lockpick or break a contactless keycard-access electronic lock for hotels and offices or even to damage it under excessive pressure.
  • All door opening events are automatically logged. Besides, data on the used keycards to open the door remain in the memory of the locking mechanism. The same approach is used even for opening a door using an emergency mechanical key. Thus, there is no chance for employees to get into a room or any other restricted area without being noticed.

Contactless key in various forms


  • A standard keycard. It can be easily put in a purse and almost any pocket. To keep a keycard always at hand, it can be complemented with a convenient neck strap fastener. Products of this type are general-purpose and perfect both for employees and guests.
  • A bracelet with a hand strap made of soft silicone that can be securely fixed on the wrist of a guest or an employee. There are models for adults and children. Most of them have no clasp. Due to this fact, a key bracelet can be used for a longer time even in the harshest conditions. The case is dust- and water-proof. This makes it convenient to use for guests who take it to swimming pools, aqua parks, beaches, saunas, SPAs, etc.
  • A pendant is a small-size and convenient accessory. It can be hung on a keychain, fastened in a purse, or simply put in a pocket. The flat case requires a little space. This is an excellent solution for office, hotel or hostel employees who constantly carry several keys to mechanical locks with them.
  • A tag is the most compact form factor of a contactless key. The product usually looks like a thin circle with a diameter of 25-30 mm. There may be an adhesive layer on one side, due to which a tag can be easily fixed on any type of flat surface: a paper or plastic ID, a mobile phone case, etc. Such a key is a convenient solution for long-term use of a staff member.

All these features, in the combination with the complete power supply autonomy of HSU devices, make electronic office and hotel locks a truly reliable solution. In addition, they can be easily integrated with any access control system you are using and PMS software. As a result, electronic hotel lock keys can be used as a permanent ID.

Электронные замки для хостелов и для офисов

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
145
166.25
187.50
208.75
230
Тип замка
для гостиниц (23)
для хостелов (23)
для офисов (23)
для пансионатов (23)
для санаториев (23)

Электронные замки HSU высоко ценятся за надежность, простоту установки, стильный дизайн. Запирающие устройства подходят как для внешних дверей (калиток, шлагбаумов), так и для внутренних помещений. Замки для гостиниц, хостелов, офисов обладают высокой отказоустойчивостью – показатель на уровне 0,1%. Это делает их практичным решением для бизнеса любой специфики!


Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Защита от несанкционированного доступа


Электронные замки для хостелов, гостиничных и офисных помещений соответствуют повышенным требованиям безопасности. Модели HSU сконструированы так, чтобы защищать от взлома силой, с помощью посторонних предметов, а также злоупотребления служебными полномочиями. Для этого используется сразу несколько технологических решений.


  • Датчик открытой двери – если пользователь оставил дверь приоткрытой, механизм даст знать об этом звуковым сигналом. Таким образом, злоумышленник не сможет воспользоваться случайной оплошностью и, например, проникнуть в номер постояльца или кабинет руководителя.
  • Датчик закрытой двери и двойная защелка – уже запертую дверь не получится открыть снаружи посторонними предметами, например, кредитной карточкой, ножницами и т. д.
  • Защита ключа от копирования – в электронных гостиничных замках HSU используется стандарт Mifare. Это означает, что вся информация на дорожках ключа проходит сложное шифрование. Просто клонировать данные не получится, особенно если в распоряжении злоумышленника только услуги ближайшей мастерской.
  • Установка срока действия – электронные замки для дверей гостиниц и офисов позволяют программировать временные интервалы работы сразу нескольких ключей. Например, можно установить ограничение, согласно которому горничная может заходить в номер только в период с 12.00 до 14.00.
  • Ручка со свободным ходом – замки на бесконтактных картах для гостиниц и офисных помещений нельзя взломать или даже просто повредить, прилагая чрезмерное давление на ручку.
  • Ведение журнала – все циклы открывания/закрывания и информация об использованных для этого картах фиксируются в памяти запирающего механизма. Это касается даже аварийных механических ключей. Таким образом, сотрудники не смогут воспользоваться уязвимостью системы.

Бесконтактный ключ в нескольких форматах


  • Карта – классический вариант. Ключ без труда помещается в бумажник и большинство карманов. Чтобы карта всегда была под рукой, можно обеспечить крепление на длинной ленте, надеваемой на шею. Изделия такого типа универсальны, подходят как для сотрудников, так и для гостей.
  • Браслет – мягкий силиконовый ремешок надежно фиксирует ключ на руке. Существуют модели для взрослых и детей. Большинство вариантов не имеет защелки, что обеспечивает долговечность ключа даже в самых суровых условиях. Корпус герметичен, защищен от проникновения пыли, влаги. Это делает его удобным для посетителей бассейнов, аквапарков, платных пляжей, бань, спа-салонов.
  • Брелок – компактный и практичный аксессуар. Его можно повесить на связку к обычным ключам, пристегнуть внутри кошелька или просто положить в карман. Плоский корпус занимает минимум места. Это отличное решение для сотрудников офиса, отеля или хостела, которые постоянно носят с собой несколько ключей от механических замков.
  • Метка – максимально компактное исполнение бесконтактного ключа. Изделие обычно выглядит как тонкий кружок диаметром 25-30 мм. На одной из сторон может присутствовать клеящий слой, благодаря которому метку легко зафиксировать на любой плоской поверхности: бумажном или пластиковом пропуске, мобильном телефоне и т.д. Такой ключ хорошо подходит для долгосрочного использования, например, для выдачи персоналу из постоянного штата.

Все эти особенности в сочетании с полной энергетической автономностью устройств HSU делают электронные замки для офисов и гостиниц действительно надежным решением. Дополнительно они легко интегрируются с уже имеющимися системами контроля доступа, программным обеспечением PMS. В результате ключи от замков для гостиниц могут одновременно служить постоянными клиентскими картами.