Products: ELECTRONIC HOTEL LOCKS

  |     |   ELECTRONIC HOTEL LOCKS
Select by:
lock type
for hotels (28)
for hostels (28)
for offices (28)
for boarding houses (28)
for sanatoriums (28)

Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
Electronic Hotel Lock HSU-9936-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
Electronic Hotel Lock HSU-9936-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9936-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
Electronic Hotel Lock HSU-9939-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9905-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9905-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
Electronic Hotel Lock HSU-9938-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9953-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
Electronic Hotel Lock HSU-9953-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-KG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
Electronic Hotel Lock HSU-9953-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
Electronic Hotel Lock HSU-9953-RG
About
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
Electronic Hotel Lock HSU-6675-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
Electronic Hotel Lock HSU-9902-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
Electronic Hotel Lock HSU-9902-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
Electronic Hotel Lock HSU-9902-TH
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
Electronic Hotel Lock HSU-9916-YC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
Electronic Hotel Lock HSU-9916-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
Electronic Hotel Lock HSU-9910-PECL
About
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
Electronic Hotel Lock HSU-9910-YG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
Electronic Hotel Lock HSU-9931-SN
About
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9931-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PC
About
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9932-PG
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
Electronic Hotel Lock HSU-9933-S
About
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
Electronic Hotel Lock HSU-9933-G
About
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
Electronic Hotel Lock HSU-9913-PG
About


HSU electronic hotel locks


HSU electronic hotel locks are autonomous electronic locks which operation is based on using Mifare cards. Their primary purpose is to be installed on hotel room doors. A hotel lock is an important part of the comprehensive access control system (ACS) of a hotel that provides the highest level of security and convenience to a guest, on the one hand, and is undoubtedly a much more reliable solution in the context of preventing unauthorized entries into a guest's room and the event control in comparison with mechanical hotel door locks, on the other hand. As a part of the hotel access control system, HSU makes it possible to install hotel locks on room and service doors to ensure safety and monitor the staff.


HSU hotel locks are battery-powered and have an independent controller. This means that there is no need to lay numerous cables to hotel doors and to buy any additional floor controllers. This access control system scheme has been recognized by most hotels worldwide.


The electronic part of HSU hotel locks uses only components of the modern Mifare technology that is approved by all manufacturers we can call our competitors. We are not trying to reduce the price of solutions by offering our customers outdated cheap technologies implemented in electronic hotel locks, which do not provide security and flexibility in managing the hotel access control system.


Hotel locks are fitted with a latch with which a guest can lock the door from the inside. This latch has an anti-panic function. This means that a guest can unlock the hotel door from the inside, even if the door has been bolted. In turn, the latch of an electronic hotel lock performs the Do Not Disturb (DND) function. A hotel maid's keycard will not open such a lock. Instead, a red LED indicator comes on. Nevertheless, the function of issuing service keycards to open the door in case of emergency situations is provided for.


HSU hotel locks are fitted with a sensor to detect if the door is not locked in the proper way. In the case when the door is not fully closed and the latch fails to get into the striker plate properly, the lock gives warning sound signals. This helps to avoid the situation when the door has been left open. The free travel of the handle prevents forced entries through the room door. Most mortise parts of HSU electronic doors have a mechanical closed door sensor that helps to avoid opening the room door by simply shifting the latch, for example, with the help of a knife.


The electronic components of each hotel lock are coated with the compound. This makes it possible for you to install the locks even on external house doors, hotel entrance doors, etc.


Each electronic hotel lock has a secret emergency mechanical key, which can be used to open a door in the event of a complete failure of all systems. Mechanical key opening events are also logged to avoid misuse of this function by the employees.


The mortise mechanisms of HSU hotel locks and their strength components are made of steel. Powdered aluminum alloys are not used in the power elements of HSU hotel locks. This ensures long-term durable operation of the devices even despite the potential not especially careful handling.


A wall reader is an optional component that allows using the HSU access control system as a controller to operate non-standard doors, turnstiles, and boom barriers. Integration with the fire and security systems is also available.


Electronic hotel locks software has the following features:


  • Keycard issuing at the hotel reception for any room door lock with the optional indication of an additional entrance area, such as a buffet line, a sauna, a parking place, etc. on checking in with time limits for each particular keycard. Keycards can be issued with the help of both free software or the PMS access control system.
  • Each new keycard automatically blocks all the previously issued ones for the room. This guarantees the highest level of a guest's privacy and the safety of their property.
  • Issuing personalized keycards for employees with setting the parameters of particular access areas and working hours (for example, a maid's working hours and the access to the rooms of only one building) without the need to re-issue a keycard. The issue of keycards for an arbitrary list of doors is available.
  • Mechanisms for integration with the systems of the restaurant and SPA based on NFC, including chips in smartphones.
  • Audit of passages through the door, including for the keycards issued in the PMS hotel management system with viewing events containing the name of a particular guest.
  • Report module on issuing keycards, check-ins, check-outs that can be fully synchronized with the hotel system of PMS by the guests' names.
  • Synchronization of room statuses in the PMS hotel management system with the HSU ACS software.

HSU hotel electronic locks have the proven integration with the most popular hotel property management systems (PMS).


If you decide to buy an HSU hotel lock, you can be sure of its quality. We publicly post the failure statistics, which is only 0,1% (1 lock per 1000 installed ones). It should be noted that these failures are commonly detected within the first months after installation. We have not a single complaint about the quality of our products that have been in use for more than a year.

Электронные замки для гостиниц HSU

  |     |   ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЗАМКИ
Подбор параметров
Розничная цена
От
До
140
162.50
185
207.50
230
Тип замка
для гостиниц (23)
для хостелов (23)
для офисов (23)
для пансионатов (23)
для санаториев (23)

Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Гостиничный электронный замок HSU-9936-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Гостиничный электронный замок HSU-9936-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9936-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Гостиничный электронный замок HSU-9939-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9905-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9905-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Гостиничный электронный замок HSU-9938-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Гостиничный электронный замок HSU-6675-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Гостиничный электронный замок HSU-9902-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Гостиничный электронный замок HSU-9902-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Гостиничный электронный замок HSU-9902-TH
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Гостиничный электронный замок HSU-9931-SN
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9931-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9932-PG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Гостиничный электронный замок HSU-9933-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Гостиничный электронный замок HSU-9933-G
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Гостиничный электронный замок HSU-9910-PECL
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Гостиничный электронный замок HSU-9910-YG
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Гостиничный электронный замок HSU-9916-YC
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Гостиничный электронный замок HSU-9916-S
Подробнее
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Гостиничный электронный замок HSU-9913-PG
Подробнее

Электронные замки для гостиниц HSU


Электронные замки для гостиниц HSU – это автономные электронные замки на картах Mifare, основное назначение которых – установка на дверях в номера отеля. Замок для гостиниц является частью полноценной гостиничной СКУД, которая обеспечивает с одной стороны удобство для гостя, с другой стороны – это несомненно более безопасное решение как с точки зрения проникновения в номер постороннего, так и контроля событий в сравнении с механическими замками дверей отеля. Являясь гостиничной системой контроля и управления доступа, HSU позволяет использовать замок для дверей гостиниц также и на всех служебных дверях, обеспечивая безопасность и контроль персонала.

Гостиничные замки HSU работают на батарейках и имеют автономный контроллер, это значит нет никакой потребности прокладки кабелей к дверям и установки каких-либо этажных контроллеров. Данная схема организации СКУД отеля принята большинством гостиниц во всем мире.

Замки для гостиниц HSU в электронной части используют только компоненты современной технологии Mifare, применяемая всеми производителями, которых мы признаем конкурентами. Мы не пытаемся снизить стоимость решений за счет предложения клиентам устаревших дешевых технологий в электронных замках для гостиниц, не обеспечивающих безопасность и гибкость управления СКУД гостиницы.

Замки для гостиницы имеют защелку-ригель (засов), с помощью которой гость может закрыться изнутри. Данный засов имеет функцию анти-паники, гость всегда может отрыть дверь с гостиничным замком изнутри, даже если закрылся на засов. В свою очередь засов электронного замка несет функцию «Не беспокоить» (DND). Карта горничной не открывает такой замок для гостиницы, индицирую ее об этом красным сигналом светодиода. Тем не менее, имеется возможность созвать служебные карты с признаком «открывает засов» для ситуаций, когда все же требуется открыть такую дверь.

Гостиничные замки HSU имеют датчик не до конца закрытой двери. В случае, когда верь прикрыта, а основная защелка не вошла в ответную планку, замок подаст предупредительные звуковые сигналы, что поможет избежать ситуации оставленной открытой двери. Ручка со свободным ходом предотвратит открытие двери силой. Большинство врезных частей электронных замков HSU имеют механический датчик закрытой двери, который не позволяет открыть дверь номера простым отодвиганием защелки, например, ножом.

Электронные компоненты каждого замка для гостиницы покрыты компаундом. Это делает возможным установку замка в том числе на уличных дверях коттеджей, входных дверей в здание отеля.

Каждый гостиничный электронный замок имеет тайный аварийный механический ключ, которым можно открыть дверь в случае полного отказа всех систем. События открытия механическим ключом так же журналируются, чтобы избежать недобросовестное использование возможности сотрудниками.

Врезные механизмы замков для гостиницы HSU и силовые элементы в них выполнены из стали. В силовых элементах гостиничных замков HSU не применяются порошковые сплавы алюминия, что обеспечивает долгую работу даже при не самом бережном отношении к оборудованию.

Опциональный компонент – настенный считыватель карт – позволяет использовать систему доступа для гостиниц HSU в качестве контролера управления нестандартными дверьми, турникетами шлагбаумами. Доступна интеграция с пожарно-охранной системой.

Программное обеспечение электронных гостиничных замков обладает следующими возможностями:

  • Выпуск карт на ресепшен гостиницы для любого замка двери номера с опциональным указанием дополнительной зоны прохода, такой как линия шведского стола, сауна, паковка, пр. при поселении гостя с ограничением времени действия карты. Выпуск карт может осуществляться как из бесплатного ПО, так из системы управления гостинице PMS. Каждая новая карта автоматически блокирует все ранее выданные гостевые карты на номер, что обеспечивает приватность гостя и сохранность его имущества.
  • Выпуск именных карт персонала, при необходимости ограниченных зонами доступа и временем работы (например, рабочие часы горничной и только один корпус) без перепрограммирования замка. Поддерживается выпуск карт на произвольный список дверей.
  • Механизмы интеграции с системами ресторана, СПА, основанные на NFC, в том числе на чипах в мобильных телефонах.
  • Аудит проходов через дверь. В том числе для ключей, выданных в системе управления гостиницей PMS с просмотром событий, содержащих имя гостя.
  • Модуль отчетности по выпуску карт, поселению, выезду гостей в том числе полностью синхронизированный с гостиничной системой PMS по именам гостей.
  • Синхронизация статусов номеров в системе управления гостиницей PMS с ПО СКУД HSU


Замки электронные для гостиниц HSU имеют протестированную интеграцию с большинством популярных систем управления гостиницей (PMS).

Приобретая замок в гостиницу HSU вы можете быть спокойны за его качество. Мы открыто публикуем статистику отказов, которая составляет 1 замок на 1000 установленных, что составляет 0,1%. При этом данные отказы выявляются в первые месяцы после установки. Мы не имеем ни одного обращения, связанных с качеством для объектов в которых запуск гостиничной СКУД HSU произведен более года назад.